Мы решили поднять и пощупать такую тему, как подгузники для детей.
Тема эта довольно болезненная для современных семей, в которых есть маленькие дети. Ведь подгузники расходуются в большом количестве, а от их качества зависит здоровье ребенка.
На рынке представлено не так мало производителей этих изделий. И, как это не странно для страны с самой большой территорией на карте и огромным производственным ресурсом, большинство производтителей зарубежные.
Как же родителям качественно сэкономить на такой важной статье семейного бюджета, как подгузники?
Если потратить некоторое время и пройтись по большим супермаркетам и гипермаркетам, то можно заметить, что в некоторых из них представлены малоизвестные подгузники и подгузники-трусики. Они относятся к самому бюджетному ценовому сегменту, что не вызывает особого доверия покупателей.
К таким подгузникам относятся подгузники-трусики “365 дней” и “Honey Kid”.
Купили упаковку “Honey Kid”, решили проверить их на практике и экспериментально. Посмотрели на упаковке запись о производителе. Оказалось производит их одна и та же компания. под названием “Honey Kid” продукция продается в сети супермаркетов “Перекресток”, подгузники-трусики “365 дней” в сети гипермаркетов “Лента”.
Гуглим
Компания “Драйлок Текнолоджиз” с 2017-го года производит подгузники и подгузники-трусики по бельгийским технологиям. Производство находится в Республике Татарстан. Компания является основным исполнителем госзаказа по производству подгузников для детей-инвалидов.
Фабрика проводит экскурсии родителей по производственным линиям. Так же производителем проводятся опросы с целью повышения качества производимой продукции.
Так, например, в начале 2019-го года на подгузниках их производства не было линии индикатора влаги, во второй половине 2019-го года модели доработаны и индикатор уже имеется.
Тестируем
Проведем небольшой эксперимент. Сравним российские подгузники-трусики с одним из зарубежных подгузников, находящимся примерно в той же ценовой категории в период акций.
Сравнивать будем следующие показатели:
- Ширина и длинна впитывающей поверхности;
- Анатомические удобства;
- Качество впитывания;
- Наличие индикатора влажности;
- Состояние наполнителя после впитывания влаги;
- Конструктивные особенности;
- Цена;
Изучив цены, решили, что в нашей гонке участвовать будут два подгузника: российские подгузники-трусики производства “Драйлок текнолоджис” 4-го размера (7-14 кг) и подгузники на липучках Huggies Classic 4-го размера (7-18 кг).
Почему Huggies Classic?
Это, возможно, самые дешевые импортные подгузники, которые можно купить в супермаркетах страны (на момент февраля 2020). Цена за упаковку 70 штук варьируется от 869 до 1139 рублей. А вариант подгузников-трусиков от Huggies существенно дороже.
Наш российский испытуемый уже имеет преимущество в нашем эксперименте по критерию цены.
Для проведения сравнительного эксперимента мы взяли:
– по одному образцу подгузников;
– два стакана с одинаковым количеством воды;
– измерительную ленту (единица измерения сантиметры);
– сухие салфетки;
– ножницы;
Размеры впитывающего полотна
Huggies – длинна полотна состовляет 33 см, ширина 9 см.
“Драйлок” – длинна полотна 34 см, ширина переменная – по центру 9 см, дальше от центра в обе стороны по 11 см.
Площадь впитывающей поверхности у “Драйлок” больше.
Анатомические удобства
Huggies узкие, маленькие подгузники на липучках заявленные к использованию для детей весом от 7 до 18 кг.
Скажем сразу, что ребенку весом 9-10 кг они уже доставляют ощутимые неудобства (проверено). Застежки-липучки складываются при ношении и оказываются в изгибе сустава бедра. Оставляют на теле ребенка следы. Соответственно – это нарушение кровотока.
Качество впитывания
Мы залили в оба подгузника равное количество воды – по 250 мл (стакан). Засекли время.
Huggies полностью впитывает это количество жидкости за 8 секунд. При тесте на сухость приложенной салфеткой, салфетка намокла.
“Драйлок” же впитал воду за 10 секунд. После теста салфеткой, она осталась сухой.
Наличие Индикатора влажности
Такой индикатор напрочь отсутствует на подгузниках Huggies Classic.
Подгузники “Драйлок” имеют полосу-индикатор на наружной поверхности вдоль всего впитывающего полотна. Изначально полоска сухая и поэтому желтого цвета. При намокании она становится синей.
Состояние наполнителя после использования
В обоих подгузниках наполнитель однородный. Гранулы более плотно сжаты в подгузниках “Драйлок”. Наполнитель размещен в разделах между направляющими каналами (меньше места для расширения, соответственно, при набухании плотность возрастает).
Конструктивные особенности
Тестируемые подгузники имеют разную конструкцию.
В Huggies впитывающее полотно сплошное. Под поверхностью соприкосновения с кожей ребенка имеется материал голубого цвета, который, согласно записи на упаковке, способствует лучшему распределению влаги и более быстрому впитыванию. Под впитывающими гранулами наполнителя разложен слой целлюлозы (на ощупь – бумага). Материал подгузника в мокром состоянии рвется довольно легко, что означает – он может лопнуть при падении ребенка на попу, а происходит это часто.
Полотно подгузников “Драйлок” имеет направляющие каналы. Под наполнителем так же слой целлюлозы. Материал намокшего подгузника рвется очень трудно.
Цена
Huggies Classic по акциям стоит 869 р. за упаковку 70 шт. Считаем цену за один подгузник:
869 / 70 = 12,4 р.
Для полноты картины приведем цену подгузников-трусиков Huggies.
Упаковка размера 4, количеством 52 шт. стоит 799 р. по акции. Одни трусики обходятся покупателю в 15.3 р. (без акций 23 р.).
Подгузники “Драйлок” продаются по акциям стоит 577 р., без акций – 599 р.
В упаковке 44 шт. По аналогии с предытущим расчетом, один подгузник обходится в 13,1 р.
Делаем выводы.
Чистота эксперимента не полная, конечно, так как сравниваются подгузники на липучках с подгузниками-трусиками. Но если посмотреть с другого угла обзора вопроса “цена-качество”, можно допустить и такое сравнение.
Все ли так плохо на самом деле? Нет. На российском рынке появились подгузники-трусики отечественного производства, стоящие ощутимо дешевле аналогичных трусиков зарубежных производителей.
По качеству, мы убедились, что российские подгузники-трусики в самой полной мере достойны внимания.
Отметим так же, что трусики производства “Драйлок текнолоджис” реже могут быть причиной раздражений кожи ребенка. Причина в продольных каналах распределения влаги. Впитывая влагу наполнитель набухает и превращается в своеобразную гармошку. Площадь соприкосновения с кожей уменьшается примерно на треть.
Это не реклама, а информация почерпанная из опыта использования. Мы провели сравнительный тест, руководствуясь потребительскими нуждами.
Здоровья вашим деткам!
Очень познавательно и интересно. Спасибо)